<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ADC UA
  • Deepkeeper
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Сеть ЛЖВ
  • Kakadu Awards
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Международный фестиваль маркетинга и didgital коммуникаций WOW DONE
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Effie Awards
  • Комментарии
  • КМФР
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Cannes Lions
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Golden Drum
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Eurobest
  • Радіо Свобода
  • Golden Hammer
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Central Europe Cristal Awards
  • Acibadem
  • Opera
  • Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый квадрат"
  • Всеукраинский конкурс по дизайну Ukrainian Design: The Very Best Of
  • Открытый национальный конкурс UA EXPERT
  • Red Apple
  • МОУ
  • Международный конкурc PRAVDA Awards
  • JSI
  • POPOK
  • BAT
  • Золотой PROпеллер
  • Книга рекордов Украины
  • Национальный фестиваль "ИДЕЯ"
  • Национальный фестиваль социальной рекламы
  • Фитнес Академия
  • Выставка REX
  • Khan Tengri
  • ММФР
  • Рекламный форум в Стамбуле

"Школа финансовой грамотности"

Задача

Привлечь внимание аудитории к услугам Union Standard Bank. Необходимо придумать активности по финансовой грамотности для школьников и их родителей, чтобы было интересно всем.

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ:

В рамках «Школьной ярмарки» 30-31 августа на территории ТРЦ будут размещены зоны активностей с различной тематикой:

  • Английский язык;

  • География;

  • Физика и Химия;

  • Кулинарная школа, и др.

Всего запланировано 6 зон. Одна из таких зон будет отведена под активность Банка - «Школа финансовой грамотности».

Программа:

В ТРЦ “Ocean Plaza”в рамках школьной ярмарки разместили брендированую локацию под названием «Школа финансовой грамотности», ориентированную на детей 5-12 лет и их родителей.

На этой локации с 10:00 до 19:00 проходили мастер-классы и тематические занятия в игровой форме, в которые внедрен элемент банковских услуг “Union Standard Bank”.

Все активности были рассчитаны на детей. Локация была оборудована лавочками, столами и стульями, за которыми проходили занятия с детьми. Это дало нам возможность, пока дети заняты, вести диалог с их родителями, как с потенциальными клиентами Банка.

Для родителей были так же приготовлены подарки в виде шоколадок. Некоторые гости локации прямо на месте оформляли карточку банку.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Проходимость локации – 25 детей в час.

Общее время работы локации – 18 часов за два дня.

Информационных контактов (тех кто увидит локацию и печатные материалы) – более 25 000 тыс. человек.

Количество регистраций для дальнейшего контакта с представителем банка – 800 контактов.

 

logo