<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"Школа финансовой грамотности"

Задача

Привлечь внимание аудитории к услугам Union Standard Bank. Необходимо придумать активности по финансовой грамотности для школьников и их родителей, чтобы было интересно всем.

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ:

В рамках «Школьной ярмарки» 30-31 августа на территории ТРЦ будут размещены зоны активностей с различной тематикой:

  • Английский язык;

  • География;

  • Физика и Химия;

  • Кулинарная школа, и др.

Всего запланировано 6 зон. Одна из таких зон будет отведена под активность Банка - «Школа финансовой грамотности».

Программа:

В ТРЦ “Ocean Plaza”в рамках школьной ярмарки разместили брендированую локацию под названием «Школа финансовой грамотности», ориентированную на детей 5-12 лет и их родителей.

На этой локации с 10:00 до 19:00 проходили мастер-классы и тематические занятия в игровой форме, в которые внедрен элемент банковских услуг “Union Standard Bank”.

Все активности были рассчитаны на детей. Локация была оборудована лавочками, столами и стульями, за которыми проходили занятия с детьми. Это дало нам возможность, пока дети заняты, вести диалог с их родителями, как с потенциальными клиентами Банка.

Для родителей были так же приготовлены подарки в виде шоколадок. Некоторые гости локации прямо на месте оформляли карточку банку.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Проходимость локации – 25 детей в час.

Общее время работы локации – 18 часов за два дня.

Информационных контактов (тех кто увидит локацию и печатные материалы) – более 25 000 тыс. человек.

Количество регистраций для дальнейшего контакта с представителем банка – 800 контактов.

 

logo