<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"SMS-литература"

Задача

Создание малобюджетного проекта для улучшения восприятия бренда МТС cреди горожан, путем привлечения всеобщего внимания к молодежному творчеству.

 

Описание процесса создания

ОПИСАНИЕ: «Стремительно развивающиеся мобильные технологии оказывают  влияние не только на наш быт, но и на творчество. Мы уже научились с помощью коротких сообщений передавать свои эмоции и впечатления, обмениваться своими переживаниями. Иногда в SMS люди отправляют настоящие литературные шедевры. МТС как инновационная компания всегда поддерживает нестандартные и интересные творческие инициативы. Поэтому было решено поощрить талантливых людей, которым интересны современные формы творчества, организовав столь необычный конкурс,  как «SMS литература».

РЕШЕНИЕ: Для реализации поставленных целей было решено создать конкурс «SMS- литература» - имиджевый проект регионального масштаба. Идея проекта заключается в обыгрывании и подчеркивании актуальности афоризма выдающегося классика А. П. Чехова «Краткость - сестра таланта» посредством использования сервиса мобильной связи «SMS» в литературном конкурсе «SMS-литература»

Особенность инновационного литературного конкурса состоит в необычно кратком формате творческих работ. Завершенное литературное произведение согласно предложенной теме участникам необходимо было вместить в 160 символов – стандартное количество знаков на латинице, которое можно передать в одном SMS.  В период проведения конкурса все желающие пользователи мобильной связи смогли отправить СМС на короткий номер, предоставленный компанией «МТС Украина», с содержанием на заданную тему, приуроченную к  событию города.

«SMS» конкурс проходил в таких стратегически важных для компании городах, как Харьков, Одесса и Луцк. По итогам конкурса специальная комиссия определяла победителей, занявших 1е, 2е и 3е место.  Победители и трое наиболее активных участников конкурса в каждом из городов были награждены специальными призами от компании «МТС Украина». 

Для  продвижения и поддержки конкурса использовались такие инструменты:               

  • Организация и проведение пресс-конференции, посвященной старту конкурса с информационной привязкой к значимому событию города

  • Локальная смс рассылка среди абонентов города в преддверье конкурса

  •  Размещение indoor рекламы в салонах-магазинах МТС и магазинах дилеров (плакаты А1, листовки 105х210, баннеры-роллапы 1000х2050 мм )

  • Размещение  макетов имиджа конкурса и присланных работ на биг-бордах в центре города.

  • Баннерная реклама конкурса и публикация присланных работ на сайтах и  группах социальных сетей медиа-партнеров конкурса. А также на всеукраинском информационно – развлекательном портале компании «МТС Украина» - www.MTStoday.сom.ua

Харьков - первый украинский город, жители которого смогли попробовать свои силы в жанре микро-литературы. Все конкурсные работы должны были быть посвящены Харькову. Начиная с 1 августа, наиболее интересные присланные произведения  радовали харьковчан на биг-бордах города. Объявление победителей и призеров конкурса состоялось во время празднования Дня города, 23 августа.  Работы принимались с 23 апреля до 23 июля. Чтобы претендовать на получение премии, участнику необходимо было прислать свое литературное произведение, посвященное родному городу, в SMS-сообщении со своего мобильного телефона на короткий номер компании «МТС Украина». За месяц участники прислали более 530 работ, среди которых победило произведение  «У Харькова полтора миллиона лиц. Одно из них твое». 

Одесса стала вторым городом, подхватившим творческую эстафету. Проведение конкурса на тему «160 символов любви к Одессе» было приурочено к ежегодному празднику «Юморина», который принес в конкурс дополнительную заинтересованность как со стороны участников, так и представителей СМИ. За  месяц участники прислали более 400 работ.

Луцк стал третьим городом после Харькова и Одессы, где проходил конкурс на звание лучшего писателя инновационного жанра: «SMS-литература». Накануне Нового года и Рождества жителям города было предложено  поделиться своими впечатлениями от родного города, описать интересные и таинственные места или здания. Все конкурсные произведения должны были быть посвящены Луцку и соответствовать теме конкурса «Мой таинственный Луцк». В течение первой недели конкурса более 150 волынян рассказали о тайнах родного города. Среди рассказов – информация о «мистических» местах в городе, неизвестных сооружениях и даже европейских рекордах, которыми может гордиться Луцк. Конкурс проводился  в период с 14 ноября по 12 декабря 2011 года включительно. Победители получили ценные подарки от компании «МТС Украина», а лучшие произведения были опубликованы на сайте медиа-партнера конкурса – Волынском информационном портале (www.vip.volyn.ua).

РЕЗУЛЬТАТ: Итоги по эффективности подводились на основании количества упоминаний в СМИ:

Харьков – 83 публикации, Одесса – 102 публикации, Луцк – 66 публикаций. Таким образом, упоминаний о  проекте и о его участниках – 251 публикация. Главная цель клиента была достигнута, восприятие бренда улучшилось,  а также за МТС была закреплена репутация социально-ответственной компании, реализующей творческие мотивационные проекты. Проект получил большое количество публикаций при минимальных финансовых инвестициях, PR-эффект в представленных городах  превысил ожидаемый результат.

 

 

 

 

 

 

logo