<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"Совместная акция Ardo, Fiat, Сети магазинов "Секунда" и компании Philips"

Задача

Увеличить знание ТМ ARDO
Повышение лояльности среди покупателей
Увеличение продаж

Период акции: 20 ноября – 20 декабря 2002 года

 

Описание процесса создания

ОПИСАНИЕ: Акция по стимулированию продаж была проведена на территории всей Украины. Партнёрами в совместной акции выступили Italauto(Fiat), сеть магазинов Секунда и компания PhilipsОбщей сложностью для розыгрыша по итогам акции было предоставлено более 1000 призов. Впервые для покупателей крупной бытовой техники главным призом  стал автомобиль. Для акции была специально выбрана итальянской марка автомобиля, так как бытовая техника ARDO  итальянская.

РЕШЕНИЕ:

Условия акции:

Для привлечения потенциальных покупателей дополнительным уникальным предложением была возможность в участии розыгрыша более 1000 призов от Italauto(Fiat), сети магазинов Секунда и компании Philips. Каждый покупатель любой техники от ТМ ARDO имел возможность участвовать в розыгрыше более 1000 призов, главный приз автомобиль Fiat Punto. Для участия в акции необходимо было заполнить анкету в которой нужно указать все свои данные и отправить её на абонентский ящик компании. В конце акции на Новом канале был проведён розыгрыш, результаты которого были опубликованы в еженедельной газете «Теленеделя» и на сайтах компаний-участников акции.

Trade promotion:

Одновременно с акцией для покупателей с целью стимулирования продаж проводилась акция для продавцов. Среди продавцов, по тем же анкетам, которые прислали для участия в акции покупатели было  разыграно около 200 призов, главный приз автомобиль.

Акция распространялась на все магазины в которых продается техника ARDO. Это около 800 магазинов по всей Украине

Бюджет проекта:

свыше 100 000 долларов США, включая медиа поддержку.

Для анонсирования акции были использованы следующие медиа носители:

  • телевидение (15 TV-ролик);

  • плакаты в точках продаж;

  • наиболее рейтинговые региональные издания, более 20 регионов;

  • direct marketing;

  • internet;

  • наиболее рейтинговые глянцевые журналы.

РЕЗУЛЬТАТ: 

  • Увеличение продаж более чем на 20%,по всем видам техники;

  • Увеличение количества лояльных покупателей ТМ ARDO;

  • Значительное расширение базы покупателей бытовой техники марки ARDO.

logo