<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ADC UA
  • Deepkeeper
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Сеть ЛЖВ
  • Kakadu Awards
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Международный фестиваль маркетинга и didgital коммуникаций WOW DONE
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Effie Awards
  • Комментарии
  • КМФР
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Cannes Lions
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Golden Drum
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Eurobest
  • Радіо Свобода
  • Golden Hammer
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Central Europe Cristal Awards
  • Acibadem
  • Opera
  • Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый квадрат"
  • Всеукраинский конкурс по дизайну Ukrainian Design: The Very Best Of
  • Открытый национальный конкурс UA EXPERT
  • Red Apple
  • МОУ
  • Международный конкурc PRAVDA Awards
  • JSI
  • POPOK
  • BAT
  • Золотой PROпеллер
  • Книга рекордов Украины
  • Национальный фестиваль "ИДЕЯ"
  • Национальный фестиваль социальной рекламы
  • Фитнес Академия
  • Выставка REX
  • Khan Tengri
  • ММФР
  • Рекламный форум в Стамбуле

Staropramen. VR Activations

Задача

Проинформировать гостей мероприятий о возможности «посетить» Прагу с помощью VR-очков и специального приложения, собрать контакты аудитории для дальнейшего розыгрыша билетов в Прагу.

 

Описание процесса создания

Staropramen – пражское пиво №1 в мире, поэтому и путешествие для пивных туристов начинается всегда с Праги. Нужно всего лишь надеть VR-шлем – и увидеть главные достопримечательности «золотого города».

 

Активация действовала на 3 мероприятиях: фестивалях «Уличная еда» в Киеве и Харькове, а также на вечеринке в офисе компании Sun In Bev.

С помощью очков виртуальной реальности гостям предлагалось совершить путешествие по Праге: погулять по брусчатке Старого города, увидеть знаменитую стену Джона Леннона, полюбоваться замками и дворцами, и, конечно, заглянуть в пивоварню Staropramen.

Каждый участник автоматически становился потенциальным путешественником в реальную Прагу, заполнив анкету на планшетах у девушек-промоутеров.

 

Результаты:

Успешно запущено приложение виртуальной реальности, активное проявление бренда на фестивалях, более 1000 участников активности.

logo