<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"Супер МТС команда"

Задача

Продвижение услуг компании и улучшение восприятия бренда "МТС" путем поддержки семейного спорта среди населения Украины. Благодаря нестандартному проявлению спортивных BTL активностей с применением инновационными технологиями, привлечь детей любого возраста и их родителей к новому тарифу – Супер МТС Команда.

 

Описание процесса создания

ОПИСАНИЕ:  Компания «МТС Украина» уже много лет является генеральным спонсором Национального олимпийского комитета, а также выступает за здоровый и активный образ жизни. В рамках поддержки спортивных мероприятий было предложена и реализована серия BTL активностей  в городах Украины по промоции нового тарифа компании «МТС-Украина» - Супер МТС Команда. Среди них мы  выделили два основных типа  мероприятий:

  • Семейные мероприятия

  • Детские соревнования

РЕШЕНИЕ (СЕМЕЙНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ): В стратегически важных для компании городах мы выбрали ряд ежегодных посещаемых семейных мероприятий, на которых проявление компании «МТС Украина» с тарифом «Супер МТС Команда» позволило бы нам достичь максимального количества контактов с нашей целевой аудиторией.

  • 24 августа - День Хлеба во Львове,

  • 26 августа - День города Ровно,

  • 2 сентября - Фестиваль «Художественные уикенды» в Виннице,

  • 2 сентября - День города Одесса,

  • 1 сентября - Олимпийский урок  в Киеве,

  • 16 сентября - День города Днепропетровск,

  • 6 октября - День города Запорожье. 

На центральных площадях городов были размещены спортивно-развлекательные площадки «Супер МТС Команда». Для самых энергичных жителей города, которые захотели из зрителей праздника превратиться в его активных участников и почувствовать себя настоящей командой, была подготовлена специальная развлекательно-образовательная программа от детского тарифа компании «МТС-Украина».

Все дети смогли поучаствовать в познавательных командных конкурсах и викторинах, а также сфотографироваться на фоне мультипликационных героев, которые были разработаны специально  для имиджа тарифа. После чего все фотографии загружались в интернет на сайт социальной группы МТС «Вконтакте», где автоматически принимали участие в конкурсе  на самое лучшее фото, победителем становился тот чьё фото набирала большее количество лайков. Для того что  бы участники смогли найти свои фото, фотограф  от   компании МТС предоставлял всем визитку с имиджем и информацией  о  тарифе «Супер МТС Команда», на обратной стороне которой  была размещен ссылка на фотоальбома в группе МТС «ВКонтакте».

 Для самых маленьких деток компанией «МТС Украина» был разработан и построен увлекательный аттракцион, который позволил детям проявить свою логику и развить навыки моторики. Пока дети развлекались, присутствующие на площадке специалисты МТС помогли родителям подготовиться к недавно начавшемуся учебному году. Родителей  информировали о безопасном использовании мобильных телефонов детьми, в частности о том, как правильно отслеживать местонахождение ребенка, контролировать мобильные расходы и доступ детей к  нежелательной информации благодаря услугам тарифа «Супер МТС команда».

РЕШЕНИЕ (ДЕТСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ): Компания «МТС Украина» выступила  партнером ежегодного международного турнира по фехтованию «Киевская весна», финал которого проходил с 3 по 8 мая в столичном спортивном зале ЦСК ВС Украины. В соревнованиях принимали участие юноши и девушки 1999- 2002 года рождения – более 400 лучших воспитанников фехтовальных клубов Украины, России, Беларуси и Молдавии. Поединки проходили на саблях, рапирах и шпагах. 

 Для участников и гостей соревнований от компании МТС были  подготовлены специальные сюрпризы. На протяжении всех соревнований в зале был представлен промо-стенд «Супер МТС Команда», на котором все желающие могли сфотографироваться и посредством ноутбука и услуги скоростного доступа в интернет «МТС Коннект 3G» сразу же загрузить фотографии на свою страничку в социальной сети. Фотографии с соревнований также загружались фотографом в группу МТС «ВКонтакте» – наиболее популярную среди юных фехтовальщиков социальную сеть. Для того, чтобы участники смогли идентифицировать и прокомментировать свои загруженные в группу фото, или же фото своих друзей, штатный фотограф  компании МТС предоставлял всем желающим  визитку с имиджем и информацией о тарифе «Супер МТС Команда», на обратной стороне которой был размещен адрес группы МТС «Контакте» в интернете.

Победители и призеры соревнований получили именные дипломы всеукраинской программы «Кубок МТС: Чемпионы будущего», а также ценные подарки от оператора, среди которых – мобильные телефоны МТС и стартовые пакеты с первым в Украине детским тарифом «Супер МТС Команда».

РЕЗУЛЬТАТ:  Итоги по эффективности подведены на основании данных по количеству продаж  стартовых пакетов с тарифным планом «Супер МТС Команда» в день проведения активностей: Киев – 422 шт.,Львов 312 шт., Одесса – 280 шт., Житомир – 115 шт., Днепропетровск 159 шт., Запорожье 130 шт., Ровно 92 шт., Винница 210 шт.

Суммарное  количество проданных стартовых пакетов составило –1720 шт. 

Главная цель клиента была достигнута, восприятие бренда улучшилось. Общественность была проинформирована о том, что компания МТС является генеральным спонсором Национального олимпийского комитета Украины и мобильным оператором национальной Олимпийской сборной. Также за МТС была закреплена репутация социально-ответственной компании, пропагандирующая здоровый и активный образ жизни.

 

logo