<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Bankophone
  • Advocate
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Три Медведя
  • Правекс банк
  • Радіо Свобода
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Acibadem
  • Opera
  • АТБ
  • МОУ
  • Bebivita
  • JSI
  • BAT
  • Фитнес Академия

"Супер МТС тур"

Задача

ГЕОГРАФИЯ: Киев, Львов, Одесса, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Симферополь

В рамках уникального представления с использованием света, пиротехники, лазеров, высотных фейерверков и светодиодных конструкций организовать и реализовать пресс-туры посвященные 20-летию компании.

 

Описание процесса создания

ИДЕЯ:
В рамках проведения пресс-конференций в представленных городах создать и провести индивидуальные тематические туры для представителей СМИ. В каждом городе создать VIP-зону для представителей СМИ и интегрировать ее в существующую фан-зону представления.

РЕШЕНИЕ:
Для решения поставленных задач командой агентства были разработаны индивидуальные тематические маршруты которые бы отвечали основным ценностям городов, и при этом должны удивить местных жителей. В рамках каждого проведенного тура были организованы пресс-конференции с представителями территориального управления компании «МТС Украина» и техническими организаторами шоу.
Кульминацией тематических туров стали специально разработанные VIP зоны для прессы, под реализацию которых понадобилось расширение уже существующей основной зоны. Под расширенные зоны было предложено и реализовано техническое и имиджевое наполнение, а также предложение по питанию для гостей и партнеров проекта.

Согласование, разработку и организацию расширения зоны в каждом городе взяло на себя команда агентства в регионах. Во всех зонах помимо технического решения для пресс-центров было представлено бюджетное решение организации Wi-Fi зон, отвечающих основным требованиям гостей присутствующих в VIP-зонах.

На протяжение всего тура по городам, сотрудниками агентства проводился полный контроль и сопровождение проекта, с момента приезда тура в город и до самого демонтажа сцены.

СЛОЖНОСТИ:
В сжатые сроки согласование с городскими властями и организаторами представления расширения VIP-зоны, предоставление технического решения согласно каждого индивидуального списка гостей по каждому из городов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
В рамках проведения проекта были разработаны сопроводительные дизайн-материалы, в частности: баннеры, фотоволлы, пригласительные, подарочные футболки, футболки для представителей компании.
Все это было произведено в кратчайшие сроки, после чего агентством была осуществлена логистика всех материалов по представленным городам в срок старта проекта.

logo