<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ADC UA
  • Deepkeeper
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Сеть ЛЖВ
  • Kakadu Awards
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Международный фестиваль маркетинга и didgital коммуникаций WOW DONE
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Effie Awards
  • Комментарии
  • КМФР
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Cannes Lions
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Golden Drum
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Eurobest
  • Радіо Свобода
  • Golden Hammer
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Central Europe Cristal Awards
  • Acibadem
  • Opera
  • Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый квадрат"
  • Всеукраинский конкурс по дизайну Ukrainian Design: The Very Best Of
  • Открытый национальный конкурс UA EXPERT
  • Red Apple
  • МОУ
  • Международный конкурc PRAVDA Awards
  • JSI
  • POPOK
  • BAT
  • Золотой PROпеллер
  • Книга рекордов Украины
  • Национальный фестиваль "ИДЕЯ"
  • Национальный фестиваль социальной рекламы
  • Фитнес Академия
  • Выставка REX
  • Khan Tengri
  • ММФР
  • Рекламный форум в Стамбуле

"Конкурс "Идеи в жизнь"

Задача

Международный фонд «Техномост» провел в Украине Конкурс «Идеи в жизнь» в сфере высоких технологий. Номинации:
- Computer Hardware
- Computer Software
- Internet
- Computer Security
- Mobile communications
- Non-mobile communications

Задача:
Привлечение разработчиков в качестве партнёров при реализации идей, закрепление за ними статуса патентодержателя, привлечь инвестиции для дальнейших исследований и промышленного внедрения в Украине.

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ: Проведенная промокампания позволила разместить плакаты с информацией о конкурсе в 20 ВУЗах и 22 НИИ Украины, также в 14 точках продаж специализированной литературы.

Нестандартные носители: флаера, пакеты, листовки вкладывалась в специализированную литературу при продаже технической литературы на раскладках в КПИ, книжном рынке и Радиорынке Киева, а также на книжных рынках Харькова, Львова, Донецка, благодаря чему было достигнуто специфический сегмент аудитории.

Выбранные источники коммуникации позволили в максимальной степени привлечь внимание целевой аудитории.

Сюжеты о конкурсе были размещены в программах, для которых афинити, рейтинги и охват выше, по сравнению со всей взрослой аудиторией.

350 зарегистрированных человек, 165 поданных проектов

logo