<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"UMC Покорило метро"

Задача

Заявить о полном покрытии мобильной связью киевского метрополитена (на станциях и в туннелях между ними).
Организовать официальное открытие и ПР поддержку мероприятия.
Найти нестандартное место для проведения пресс-конференции и официальной части.
Брендинг помещений.
Производство подарков.
Достичь полного освещения в СМИ, инициировать бесплатные публикации.

Место проведения: метрополитен.
Дата проведения: 2 августа 2004 года.
Количество журналистов: 40 человек.

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ:  Для того, чтобы представители СМИ могли максимально проникнуться темой пресс-конференции, она была разделена на 3 части:

  1. Официальная часть - проходила в подсобном помещении метрополитена.
  2. На платформе станции метро «Лукьяновская» (в час пик) - генеральный директор компании UMC Эрик Франке сделал первый звонок из метрополитена олимпийской чемпионке Яне Клочковой.
  3. Аперитив гостям был предложен во время следования со станции «Лукьяновская» до «Театральной» в VIP-вагоне поезда метро, который был заказан специально для участников пресс-конференции.

Фуршет же был проведен в ресторане Le Cosmopolite.

Кроме договоренностей о проведении самой пресс-конференции с руководством метрополитена было оговорено разрешение для журналистов  делать фото и видео съемку в метро. При входе, возле турникетов в метро журналистам выдавались брендированные проездные для того, чтобы представители СМИ могли пройти на пресс-конференцию. Пресс-кит для журналистов состоял из пресс-релизов, брендированных папки, ручки, футболки, кружки, коврика для мышки, а также POS материалов.

РЕЗУЛЬТАТ: Благодаря выбору нестандартного места проведения пресс-конференции, а также громкому новостийному поводу удалось привлечь большое внимание представителей СМИ. Удалось достичь лояльности у представителей СМИ. После проведения пресс-конференции ведущие ТВ каналы разместили сюжет об открытии в новостийных блоках. Многие печатные и электронные СМИ разместили материалы об открытии.

 

logo