<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"Внутренний корпоративный PR"

Задача

Построение корпоративных коммуникаций и укрепление лояльности среди сотрудников компании «МТС-Украина». Формирование корпоративной культуры, пропагандирующей здоровый и активный образ жизни. Укрепить командный дух сотрудников компании «МТС-Украина» путем проведения совместных семейный туров выходного дня.

 

Описание процесса создания

ОПИСАНИЕ:  Проект «Путешествуй с МТС!»  – это организация бюджетных туров выходного дня для семей сотрудников компании. За два сезона организовано 20 поездок по интересным местам Украины и Европы, в которых приняло участие более 600 человек. Интересные места,         достойные посещения в рамках проекта, сотрудники МТС определяли голосованием. Как правило, все поездки сопровождались специальной развлекательной программой, составляемой  по общим пожеланиям сотрудников компании.

РЕШЕНИЕ: Корпоративная культура «МТС-Украина» – это система ценностей, правил и норм поведения, которую понимает, разделяет и реализует каждый сотрудник «МТС Украина». В ее основе лежат такие простые, но ключевые ценности:

П – Партнерство;
Р – Результативность.

Ценности поддерживаются за счет эффективных внутренних коммуникаций. Контроль всего процесса осуществляется посредством исследования вовлеченности сотрудников. Но самое важное – обеспечение реализации курса и политики на деле – в реальных проектах для сотрудников компании.

Для этого в внутри компании «МТС-Украина» был организован проект выходного дня «Путешествуй с МТС!» , в рамках которого сотрудники вместе со своими родными и близкими путешествовали по всем интересным и выдающимся местам Украины. Совместный семейный отдых сотрудников компании – это очень хороший способ укрепления командного духа. К тому же, участники сами определяли интересующие их направления. Вследствие чего был достигнут высокий уровень вовлеченности сотрудников в общее дело. Все поездки сопровождались специальной развлекательной программой, которая разрабатывалась согласно  выбранного тура. Среди всех проведенных туров следует отметить места, которые пользовались наибольшим спросом путешественников: г. Ивано-Франковск; г. Черновцы; г. Львов; г. Каменец-Подольский; о. Хортица; Почаевская Лавра; сплав по Мигейским порогам Южного Буга, биосферный заповедник «Аскания-Нова», Сорочинская ярмарка, Фестиваль брынзы в Рахове, Крым и Шацкие озера;

В качестве сопровождающих по всему маршруту с группой всегда присутствовали сотрудник ПР-отдела компании и сотрудник  от агентства. Раскрепощенная, непринужденная атмосфера позволила  ПР-специалисту компании не только донести сотрудникам суть корпоративной культуры, но и создать благоприятные и доверительные отношения руководства компании с персоналом на всех уровнях управления. Роль сотрудников агентства заключалась в  координации группы согласно представленной программы: питание, трансферы, жилье, экскурсии.

РЕЗУЛЬТАТЫ:  Эффективность данной PR-кампании определялась на основании проведенного анонимного внутреннего анкетирования среди сотрудников компании. Были  получены следующие данные: 

  • У 98% сотрудников компании сформирован положительный образ о репутации компании;

  • У 93,4% сотрудников присутствуют выраженное развитие корпоративного духа, чувства приверженности к своей компании;

  • Среднее значение коэффициента лояльности сотрудников к компании увеличилось на 25,5%.

logo