<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Bankophone
  • Advocate
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Три Медведя
  • Правекс банк
  • Радіо Свобода
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Acibadem
  • Opera
  • АТБ
  • МОУ
  • Bebivita
  • JSI
  • BAT
  • Фитнес Академия

Vodafone. Дни городов

Задача

Организация, планирование и проведение рекламного мероприятия с целью популяризации знака для товаров и услуг Vodafone.

 

Описание процесса создания

На протяжении двух недель зона Vodafone была партнером празднования Дней городов в Украине.

29.09 – в Хмельницком мы подарили радость всем жителям и гостям города. В зоне Vodafone выстроились очереди, чтобы сделать крутое видео на память, в оборудованной нами 360 фотозоне.

06.10 – в один день мы реализовали партнерскую зону Vodafone сразу в двух городах. В Запорожье была создана 360 фотозона, радующая гостей праздника.

Черновцы, подобно другим городам, запомнились стильной и яркой фотозоной «Футура», мимо которой невозможно было пройти.

 

Такая активность пришлась по душе как детям, так и взрослым. Даже бабушки с внуками снимались в совместных видео, документируя свое прекрасное времяпрепровождение.

logo