<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Сеть ЛЖВ
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Комментарии
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Радіо Свобода
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Acibadem
  • Opera
  • МОУ
  • JSI
  • BAT
  • Фитнес Академия

Vodafone. Get Business Festival

Задача

Предложить гостям комфортные зоны для отдыха в перерывах между лекциями на фестивале для малого и среднего бизнеса Get Business Festival 2018.

 

Описание процесса создания

На мероприятии было представлено несколько зон Vodafone:

1. Зона, где наши хостес проводили анкетирование с Vodafone Chatbot. Все участники, которые прошли анкетирование, получили возможность выиграть главный приз – «Золотой номер Vodafone».

 

2. Лаунж-зона от Vodafone – комфортная территория для общения, где посетители мероприятия смогли присесть и обсудить все вопросы. Фишкой зоны стал бар с продажей безалкогольного глинтвейна. И, кстати, с приложением Vodafone Pay напиток можно было приобрести с 50% скидкой.

 

3. Зона с брендволлом, где хостес консультировали по новому приложению Mobile ID, рассказывала о его преимуществах и возможностях.

 

Все зоны были оснащены экранами, на которых транслировались имиджевые ролики. Экраны были размещены на LED-панелях индивидуального производства.

 

Также фишкой мероприятия стала Бизнес-клиника от Vodafone, где гости могли перезагрузить свой бизнес и получить эксклюзивную консультацию по любым бизнес-вопросам от топ-менеджеров Vodafone.

logo