<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ADC UA
  • Deepkeeper
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Сеть ЛЖВ
  • Kakadu Awards
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Международный фестиваль маркетинга и didgital коммуникаций WOW DONE
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Effie Awards
  • Комментарии
  • КМФР
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Cannes Lions
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Golden Drum
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Eurobest
  • Радіо Свобода
  • Golden Hammer
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Central Europe Cristal Awards
  • Acibadem
  • Opera
  • Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый квадрат"
  • Всеукраинский конкурс по дизайну Ukrainian Design: The Very Best Of
  • Открытый национальный конкурс UA EXPERT
  • Red Apple
  • МОУ
  • Международный конкурc PRAVDA Awards
  • JSI
  • POPOK
  • BAT
  • Золотой PROпеллер
  • Книга рекордов Украины
  • Национальный фестиваль "ИДЕЯ"
  • Национальный фестиваль социальной рекламы
  • Фитнес Академия
  • Выставка REX
  • Khan Tengri
  • ММФР
  • Рекламный форум в Стамбуле

Vodafone. Открытие туристического маршрута в Черкассах

Задача

Создать уникальный туристическо-информационный маршрут. С помощью современных технологий сформировать новое восприятие городского туризма. Привлечь внимание общественности к туризму в целом и новому технологическому формату путешествий по городу.

 

Описание процесса создания

На начало июня 2018 года реализовано 6 проектов туристического маршрута в 5 городах Украины: Черновцы, Полтава, Херсон, Ужгород, Львов. 8 июня 2018 года состоялjсь открытие 7-го проекта «Крилата Стежка» в городе Черкассы.

Маршрут состоял из 14 локаций (табличек с символами и QR-кодом) исторически-культурных объектов города.

По результатам опроса местного населения символом маршрута выбрана чайка, которая легко запоминается и имеет хороший коммуникационный фидбек со стороны общественности.

 

Результаты:

В первый день было получено более 1000 прямых онлайн-контактов, произведено более 300 переходов на сайт маршрута.

Опубликовано более 20 новостей об открытии туристического маршрута в печатных и онлайн СМИ.

logo