<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Сеть ЛЖВ
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Комментарии
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Радіо Свобода
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Acibadem
  • Opera
  • МОУ
  • JSI
  • BAT
  • Фитнес Академия

ВОЛЯ. Гастротур

Задача

Собрать команду ВОЛЯ со всей Украины на корпоративном празднике в честь 16-летия компании.

 

Описание процесса создания

ВОЛЯ Гастротур – не просто фестиваль уличной еды, где можно продегустировать и даже приготовить оригинальные блюда. В первую очередь, это место встречи дружной команды и огромное количество развлечений как для любителей активного отдыха, так и для тех, кто предпочитает спокойный досуг.

 

1000 сотрудников компании со всей Украины собрались в живописном загородном комплексе Ранчо Боливар. Каждый почувствовал себя настоящим гурманом, окунулся в мир безлимитных развлечений и приобщился к корпоративному духу компании.

 

Результаты:

1000 счастливых сотрудников компании ВОЛЯ

2 тонны съеденной еды

100 сыгранных матчей по футболу, волейболу, баскетболу, теннису

logo