<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"Вывод на рынок Украины натурального кофе Paulig Classic"

Задача

Познакомить покупателей с новым продуктом PAULIG CLASSIC. Сделать PAULIG CLASSIC лидером продаж в портфолио компании PAULIG в Украине. Увеличить долю рынка и продажи среди производителей молотого и зернового кофе. Улучшить дистрибуцию и увеличить полочное пространство в основных торговых сетях для всех SKU ТМ PAULIG.

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ: Для достижения поставленных целей было принято комплексное решение:

  • организация дегустаций в супермаркетах с целью предоставить возможность потребителям познакомиться с новым продуктом Paulig Classic;

  • оригинальное брендирование POS-материалами мест основной выкладки продукта, брендирование пола с помощью напольной наклейки возле основной полки;

  • все POS-материалы, в том числе стенды для дегустаций были сделаны из качественных и натуральных материалов. Например, основа промостенда была сделана из натурального дерева;

  • использование нестандартной наружной рекламы в сети МЕТRО – брендировання входная зона. Paulig - первая компания, которая начала использовать это медиа в Украине.

  • Полное отсутствие инвестирования в ATL. Основной акцент на максимальном визуальном представлении бренда в местах продаж.

Целевая аудитория: Жители городов, 25-50 лет, доход средний+.

Покрытие: 6 городов-миллионников, более 50 торговых точек.

Период кампаниив каждом регионе дегустации проводились 3 дня в неделю в течение 2-3х недель.

Места проведения: крупные национальные и региональные торговые сети Украины.

Продукт: натуральный молотый и зерновой кофе Paulig Classic.

РЕЗУЛЬТАТ: По итогам проведения кампании объём продаж в Украине увеличился более чем на 40%.

 

logo