<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Bankophone
  • Advocate
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Три Медведя
  • Правекс банк
  • Радіо Свобода
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Acibadem
  • Opera
  • АТБ
  • МОУ
  • Bebivita
  • JSI
  • BAT
  • Фитнес Академия

"Вывод на рынок Украины натурального кофе Paulig Classic"

Задача

Познакомить покупателей с новым продуктом PAULIG CLASSIC. Сделать PAULIG CLASSIC лидером продаж в портфолио компании PAULIG в Украине. Увеличить долю рынка и продажи среди производителей молотого и зернового кофе. Улучшить дистрибуцию и увеличить полочное пространство в основных торговых сетях для всех SKU ТМ PAULIG.

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ: Для достижения поставленных целей было принято комплексное решение:

  • организация дегустаций в супермаркетах с целью предоставить возможность потребителям познакомиться с новым продуктом Paulig Classic;

  • оригинальное брендирование POS-материалами мест основной выкладки продукта, брендирование пола с помощью напольной наклейки возле основной полки;

  • все POS-материалы, в том числе стенды для дегустаций были сделаны из качественных и натуральных материалов. Например, основа промостенда была сделана из натурального дерева;

  • использование нестандартной наружной рекламы в сети МЕТRО – брендировання входная зона. Paulig - первая компания, которая начала использовать это медиа в Украине.

  • Полное отсутствие инвестирования в ATL. Основной акцент на максимальном визуальном представлении бренда в местах продаж.

Целевая аудитория: Жители городов, 25-50 лет, доход средний+.

Покрытие: 6 городов-миллионников, более 50 торговых точек.

Период кампаниив каждом регионе дегустации проводились 3 дня в неделю в течение 2-3х недель.

Места проведения: крупные национальные и региональные торговые сети Украины.

Продукт: натуральный молотый и зерновой кофе Paulig Classic.

РЕЗУЛЬТАТ: По итогам проведения кампании объём продаж в Украине увеличился более чем на 40%.

 

logo